О заводе

 
1895
 

Йосеф Содомка основал фирму по производству карет и технических машин.
Осуществление собственных проектов кузовов легковых автомобилей.
Первые успехи.

 
 
1928
 

На основе чертежей Содомки произведен первый кузов автобуса на шасси «Skoda 125». Последующие кузова автобусов производятся на шасси «PRAGA, SKODA, TATRA, WALTER».

 
 
1939
 

Выпущены первые городские автобусы
на шасси «PRAGA NDO».

 
 
1940
 

Начало производства серии троллейбусов в сотрудничестве с фирмами «MAN» и «SIEMENS» (в эксплуатации до 1961 года).

 
 
1947
 

Выпущены автобусы «люкс» на шасси «SKODA 706 RO» (вместимость 40 пассажиров, регулируемые сидения, мини кухня, химический туалет).

 
 
1948
 

Основана фирма «КАРОСА, завод по производству кузовов и машин, государственное предприятие по адресу город Високе-Мито».

 
 
1949
 

Изменение названия на «КАРОСА, государственное предприятие города Високе-Мито». Постепенное создание и формирование отдельных структур фирмы.  Продолжается производство автобусов SKODA 706 RO (производство закончено в 1957 году, всего выпущено 2.922 штук).

 
 
1956
 

Впервые общественности представлен автобус «SKODA 706 RTO». Широкая модернизация производственного оборудования и технологий фирмы «КАРОСА».

 
 
1960
 

Начало производства по лицензии автобусов «SKODA 706 RTO» в городе Jelcz, Польша.

 
 
1962
 
Объединение фирм КАРОСА и ТХЗ (Завод по производству пожарного оборудования). Пять цехов в городе Високе-Мито. Семь дочерних заводов.
 
 
1970
 

Построен новый сборочный цех и цех по производству кузовов на площади 20.000 м2 + 10.000 м2 вспомогательных площадей. 

 
 
1971
 
Окончание производства автобусов «SKODA 706 RTO» (всего выпущено 14.451 штук). Произведен экспериментальный образец революционного автобуса «SM 11».
 
 
1994
 

Год консолидации нового акционерного общества «КАРОСА». Утверждение  и внедрение концепции «тотальной политики качества». Начало производства автобусов 730-го ряда с двигателями «Renault EURO 1».
Разработка автобусов 900-го ряда.

 
 
1995
 
100 лет производства в г. Високе-Мито. Европейская и отечественная премьера автобуса   900-го ряда  (Парижский автосалон UITP и «Autotec Брно»).
 
 
1996
 
Начало производства автобусов 900-го ряда. Производство автобусов с двигателем EURO 2. Презентация школьного автобуса «Recreo» на автосалоне в Париже.
 
 
1997-1998
 
Начало производства модели «Recreo» во Франции (1997 г.). 2-е место «Каросы» в конкурсе «Экспортер года» (1997 г.).
 
 
1999
 
Модернизация типового ряда 900 под новым названием 900 Е.
 
 
2000
 
Начало строительства нового лакокрасочного цеха.
 
 
2001
 
Запуск в эксплуатацию нового лакокрасочного цеха 2001.
Начало производства нового типового ряда 950 с двигателем по стандарту EURO 3 с двигателями «IVECO» каркасная конструкция, 12м.
 
 
2002
 
14 июня собран последний автобус на старой сборочной линии. C 1971 г. здесь было выпущено всего 67.740 автобусов типового ряда «SM», 700, 800 и 900. 18 сентября состоялось торжественное открытие реконструированного завода-изготовителя.
 
 
2003
 
22 января АО «КАРОСА» получает сертификат системы управления качеством ISO 9001 / 2000
 
 
2004
 
«Кароса» принимает на себя ответственность за продажу автобусов холдинга «IRISBUS» на рынках: Сообщества независимых государств (СНГ), Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Исландия, Польша, Чешская Республика, Словакия.
 
 
2005
 
Подготовка нового семейного ряда автобусов ARWAY в соответствии с требованиями Европейского Сообщества по выполнению экологических стандартов EURO 4. Продажа первого низкопольного автобуса на сжатом газе (CNG).
 
 
2006
 
 
Мировая премьера междугородного автобуса CROSSWAY (10,6м , 12м, 12,8м) на выставке AUTOTEC Брно 2006.
 
 
Чешская премьера туристического автобуса NEW DOMINO  12,4 м на выставке AUTOTEC Брно 2006.
 
 
2007
 

С действием от 1 января 2007 г. наименование нашего общества изменилось с  «KAROSAa.s.» на «IvecoCzechRepublic, a. s». Данное изменение отражает завершение процесса интеграции нашего общества в холдинг «Iveco», крупнейшего мирового производителя грузовых и хозяйственных автомобилей и автобусов.  29 января собран последний автобус модельного ряда 900 на сборочной линии. С 1996 г. было произведено 12 559 автобусов ряда 900. С 1981 г. было произведено вместе с рядом 700 и 800  50 237 автобусов.

 
 
2011
 
Расширено производство автобусов туристического класса (на сегодняшний день можно купить автобусы Evadys и Magelys). Увеличен объем выпуска продукции в среднем на 20%.